Опыт работы |
Ноябрь 2013 — январь 2017
ООО «МагБизнес», г. Магнитогорск
Россия
Специалист по бухгалтерскому учету
учет ТМЦ, сверка поступления и выбытия давальческих материалов: проверка всех введенных документов в систему с бухгалтером предприятия осуществляющего изготовление продукции из давальческих материалов. Формирование реестра документов, проверка введенных в программу документов. Контроль отрицательных остатков по счетам 10.01;10.03;10.05;10.08;10.07;10.10, формирование складских отчетов, ведения учета и реализации товаров, учет расчетов с поставщиками, с покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Формирование реестра платежей за поставленные материалы. Составление управленческих отчетов для руководителя. Текущая работа по контролю и исправлению допущенных ошибок. Сверка складского учета. Сверка выбытия материалов: проверка всего расхода материалов со складов на объекты строительства и в подотчет мастерам, формирование отклонения бухгалтерского и управленческого учета. Контроль за правильностью ведения журнала учета транспорта, проверка занесения документов на ввоз и вывоз материалов с территории базы, согласно реестра бух. учета и накладных на поступление и выбытие материалов. Анализ объектов строительства. Участие в проведение инвентаризации материалов, оформление результатов инвентаризации.
Открытие/закрытие расчетных счетов. Формирование ПКО и РКО, кассовой книги в текущем режиме по факту совершения операций. Контроль и формирование авансовых отчетов, проверка чеков ККТ, товарных, накладных. Формирование и разноска расхода по подотчетным суммам. Создание и отправка платежных поручений. Просмотр остатков по расчетным счетам и формирование реестра платежей. Контроль и проверка задолженности по контрагентам. Сверка реестра платежей с утвержденным бюджетом. Разноска в журнал учета поступления денежных средств от покупателей. Сверка поступлений за прошедший месяц с менеджером по продажам.
Отчет по статьям движения денежных средств: формирование отчета о поступлении и использовании денежных средств. Предоставления отчета в финансовый отдел с пояснениями по отклонениям.
Учет валютных операций: оформление паспорта сделки, справок по валютным операциям. Работа с векселями.
Февраль 2013 — июнь 2013
Группа Компаний АВТОБАН, г. Екатеринбург
Россия
Бухгалтер
учет ТМЦ, формирование складских отчетов, ведения учета и реализации товаров, учет расчетов с поставщиками, с покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок. Составление управленческих отчетов для руководителя.
Ноябрь 2011 — сентябрь 2012
ООО "Альянс М" (автоцентр), г. Магнитогорск
Россия
Бухгалтер
учет ТМЦ, ОС, касса, банк, учет расчетов с поставщиками, с покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, учет заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с персоналом по прочим операциям, расчеты с учредителями, расчеты с разными дебиторами и кредиторами. Ведение кадрового учета. Составление управленческих отчетов для руководителя. Планирование бюджета. Ведение нескольких юридических лиц.
Доп. Функции: мониторинг цен, составление коммерческих предложений, все стадии перехода товара от поставщика до заказчика.
Апрель 2010 — октябрь 2011
ООО "Перспектива-авто" (автоцентр), г. Магнитогорск
Россия
Бухгалтер
работа с первичной бухгалтерской документацией; первичный учет: 10,50,51,60,62,71,76; работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием; осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки); учет материалов, проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, акты сверки, обработка банковских документов, книга покупок. Управление персоналом, снабжение расходными материалами, ГСМ, техники организации. План-факторный анализ по итогам работы предприятия за отчетный период по видам услуг.
По совместительству – автострахование, кредитование. |
Дополнительные сведения |
Наличие водительских прав: категория B, личный автомобиль
Готовность к командировкам
Личные качества: ответственная, коммуникабельная, внимательная, исполнительная, дисциплинированная, стрессоустойчива, умение грамотно применять полученные знания в своей работе, умение согласованно работать в коллективе, оперативность в принятии решений, аккуратность, организаторские способности, умение находить общий язык с клиентами, оперативность в принятии решений, умение расставлять приоритеты среди полученных заданий. |