481 359

ВАКАНСИИ

197 505

РЕЗЮМЕ

215 969

КОМПАНИИ

Размещено 23 ноября 2013

по договоренности

Удаленная работа

ФИО: Шевченко Юлия

Дата рождения: 15 августа 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Образование

Высшее образование, 2004-2008гг, Российский Государственный Универсистет Туризма и Сервиса, Факультет Лингвистики, Лингвист, Степень Бакалавра.

Дополнительное образование

Организация и управление туристским бизнесом
Негосударственный учебный центр "Образование и карьера", г. Москва, Менеджер по туризму,2010
Работа в глобальной сети Интернет
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана, УНЦ НПФ "Мастак, 2003

Владение иностранными языками

Английский язык на хорошем уровне

Опыт работы

ЗАО "Холдинговая компания АНКОР"
Москва,июль-август 2011г
Координатор по организации деловых поездок
Организация деловых поездок для сотрудников и гостей компании (бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов, визовая поддержка); контроль и координация работы агентств по предоставлению travel-услуг.

ООО "СТО Групп"
Москва, апрель-июнь 2011г.
Менеджер в отдел бронирования
-работа с корпоративными клиентами
-бронирование гостиниц Москвы, Санкт-Петербурга, России (регионы)
-подтверждение бронирования клиентам
-выставление счетов
-организация конференций
--предоставление клиенту устной и письменной информации по любому вопросу в рамках работы
-осуществление предварительного бронирования
-совместная работа с другими отделами для предоставления клиенту комплексных услуг

ООО"Чорон Даймонд" , Многопрофильный холдинг
Москва,октябрь 2008-март 2011
Офис-менеджер
работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
- по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. ;
- Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. ;
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). ;
- Организация встречи посетителей и гостей Компании. ;
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. ;
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости. ;
- Заказ канцелярии ежеквартально. ;
- Осуществление подписки на периодические издания.
Координирует и контролирует работу:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
-в период выставки работа на выставке, в период проведения мероприятий,помощь в подготовке и организации.
-сбор информации о клиентах, информирование о каких-либо событиях, изменениях. ;

Профессиональные навыки и знания

Умение работать с программами Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Excel. Работоспособность и умение быстро учиться новому. Стрессоустойчивость и грамотность, желание работать и зарабатывать.