481 003

ВАКАНСИИ

197 494

РЕЗЮМЕ

215 979

КОМПАНИИ

Размещено 17 марта 2012

от 36 500 рублей

Администратор

ФИО: Швец Карина Александровна

Дата рождения: 20 декабря 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Неоконченное высшее. с 2003г по 2007г ВГИК факультет актерского мастерства

Дополнительное образование

Курсы английского языка при МГУ 2001г

Владение иностранными языками

Английский - разговорный ( не технический)

Опыт работы

Октябрь 2009 — Апрель 2011
ООО "Компания"Профессиональный Правовоой Консалтинг" — Юриспруденция
Менеджер юридического отдела (офис-менеджер)
Выполнение функции секретаря Компании.
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- работа с приказами, распоряжениями: оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- Приём телефонных звонков, перевод звонков
- Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации
- Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
- Заказ воды по мере необходимости.
- Заказ канцелярии
- Осуществление подписки на периодические издания.
Координация и контроль работы:

- водителя, курьеров,уборщицы.
Апрель 2007 — Август 2009
ЗАО "РосБизнесКонсалтинг" (РБК) — Многопрофильный холдинг
Ассистент генерального директора
-Планирование рабочего дня руководителя ,
-Работа с мини-АТС (приём/распределение звонков),
-Перевод писем,( Русский-Английский , Английский-Русский)
-Организация встреч и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц ),
-Контроль за выполнением задач поставленных руководителем,
-Организация совещаний,
-Встреча посетителей,
-Обеспечение жизнедеятельности офиса,
-Выполнение личных поручений,
-Деловая переписка и документооборот (входящая и исходящая документация, регистрация входящей и исходящей корреспонденции).

Профессиональные навыки и знания

ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА: Владение компьютером и офисной оргтехникой; Уверенный пользователь офисных программ: MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ Internet;

Дополнительные сведения

Нацеленность на результат‚ исполнительность‚ умение работать в команде‚ стремление к новым знаниям‚ доброжелательность;