481 003

ВАКАНСИИ

197 494

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 14 октября 2010

по договоренности

секретарь, помощник

ФИО: Яна Сергеевна

Дата рождения: 26 февраля 1990 (34 года)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Условия

от 22000руб.

Образование

неполное высшее; финансы и кредит; экономист

Владение иностранными языками

Английский- базовый

Опыт работы

Должность:
Методит-администратор
Описание деятельности организации:
Подготовка высококвалифицированных специалистов по организации международных автомобильных перевозок в соответствии с критериями профессиональной компетентности
Должностные обязанности и достижения:
Набор и сопровождение группы по обучению, по организации международных перевозок, делопроизводство.

Офис-менеджер
Описание деятельности организации:
Продажа и сдача в аренду недвижимости
Должностные обязанности и достижения:
Выполняла функции секретаря, завхоза, администратора, занималась кадровым делопроизводством и первичной бухгалтерией. Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Документооборот компании-входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.
Готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Вела базу данных.
Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором.
Организовала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществляла контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

Менеджер по подбору песонала
Описание деятельности организации:
Продажа и сдача в аренду недвижимости
Должностные обязанности и достижения:
Определяю потребность предприятия в кадрах в связи с расширением и реконструкцией производства.
Разрабатываю карточки вакансий и свободных рабочих мест, в которых фиксируются следующие сведения: характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения, преимущества для отдельных категорий персонала.
Составляю план-график поиска работников, необходимых предприятию.
Знакомлюсь с резюме соискателей; встречаюсь с соискателями; провожу собеседование с лицами, подавшими заявление; организую профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучаю деловые и профессиональные качества соискателей; проверяю рекомендации соискателей; изучаю характеристики и информацию с прежних мест работы соискателей.
Представляю кандидатов на вакантные должности руководителю для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем решения: о возможности приема кандидата, в качестве кого может быть принят нанимающийся, по какой квалификационной категории.
Организую оформление приема кандидата на работу; устанавливаю продолжительность испытательного срока; отслеживаю испытательный срок и по оценке руководителя принимаю решение о переходе на постоянные отношения с работником или об увольнении работника как не выдержавшего испытание.



Профессиональные навыки и знания

Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, амбициозность, корректность, телефонный этикет. Знание первичной бухгалтерии, делопроизводства, документооборота. Планирование рабочего дня, организация рабочего времени, деловое взаимодействие с руководителем.

ПК - продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, MS Outlook, оргтехника в совершенстве.

Комментарий к резюме

ПК - продвинутый пользователь Internet, MS Word, MS Excel, MS Outlook, оргтехника в совершенстве.