481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 22 июля 2014

Киданова Светлана Васильевна

по договоренности

Управляющая,заместитель

ФИО: Киданова Светлана Васильевна

Дата рождения: 05 августа 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Магнитогорск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Стабильность Белая зарплата

Образование

Основное — средне специальное
- МГПК, диплом РТ №136197 от 26.06.1991г.
«Воспитатель дошкольных учреждений»
- МГППК, диплом С.Б. №0949719 от 06.07.1999г.
«Экономика, бухгалтерский учет и контроль»

Дополнительное образование

Основное — средне специальное
- Учебный Центр «КейС» удостоверение от 10.06.1998г.
«Оператор ПЭВМ» с навыком работы в сети «INTERNET»
- Обучение и стажировка ООО «ДИКСИ-ЧЕЛЯБИНСК»
Менеджер, гл. кассир.

Владение иностранными языками

Английский: начальный , со словарем

Опыт работы

ИП Лагутина с 05.2013 по н.в.
Управляющая (торговые точки)
Работа с документами, управление персоналом , товаром и товародвижением, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью на торговых точках проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетов, заявки поставщикам , прием товара, учет движения товара, полное взаимодействие с арендодателем (учет и оплата аренды, услуг ЖКХ, электроэнергии), проведение мониторинга цен, анализ продаж по результатам товародвижения, подготовка и проведение инвентаризаций.

ООО "ЕвроСтандарт", с 06, 2013г. по 01, 2014г.
Управляющая магазина (120м.кв.)
- открытие новых магазинов, формирование команды
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
( мотивация и ротация персонала)
- контроль выполнения функциональных обязанностей персонала, проведение аттестаций
- Соблюдение установленного регламента документооборота
- Работа с документами
- соблюдением корпоративных стандартов
- Управление персоналом магазина
- соблюдением стандартов обслуживания клиентов
- Управление товаром и товародвижением в магазине
- решение оперативных вопросов
- маркетинговые мероприятий в магазине
- управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
- Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина
- анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- Соблюдение установленного регламента документооборота
- Работа с документами, проверка кассовой дисциплины
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов (мотивация , приоритеты)
- Управление персоналом магазина
- Управление товаром и товародвижением в магазине
- Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой
- Хозяйственная деятельность
- проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов
- заявки поставщикам , прием товара, учет движения товара
- полное взаимодействие с арендодателем (учет и оплата аренды, услуг ЖКХ, электроэнергии)
- проведение мониторинга цен
- анализ продаж по результатам товародвижения
- подготовка и проведение инвентаризаций

ЗАО "Торговый Дом Перекресток", с 05,2011г. по 05.2013г.
Заместитель директора, Директор магазина (250 м.кв.)
- Открытие новых магазинов
- решение административно-кадровых вопросов
- организация труда.
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
- Работа с ассортиментом - контроль мерчандайзинга, заявки ,наличия товара, приемка товара
- Взаимодействие с центральным офисом и распределительным центром
- Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д.
- Качество обслуживания, работа с клиентами
- Поддержание корпоративных стандартов компании
-Контроль персонала, ведение табеля рабочего времени, собеседование с кандидатами на вакантные должности , оформление и передача анкет (документов) в отдел кадров.
- Проведение анализа продаж,
- редактирование цен по результатам мониторинга.
- Контроль приемки, по первичным документам,
- своевременное пополнение торгового зала.
- Подготовка и проведение инвентаризаций

ИП Посларь , с 10.2008г. по 05.2011г.
Управляющая (несколько торговых точек)
- Открытие торговых точек
- отбор персонала
- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, , организация труда.
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
- Работа с ассортиментом
- Взаимодействие с арендодателями
- Оформление первичных и кассовых документов, отчетность и т. д.
- контроль качество обслуживания клиентов
- Закуп, расчеты с поставщиками.
- Проведение инвентаризаций и инкассаций
ООО "Ритейл Партнерс Мг." , с 03.2008г. по 09.2008г.
Менеджер торгового зала, старший кассир.
- Ведение и контроль документации
- контроль ассортимента
- Взаимодействие с центральным офисом
- Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д.
- Качество обслуживания
- Поддержание корпоративных стандартов компании
- Заявки поставщикам,
- контроль своевременного пополнения торгового зала,
- проверка излишков и недостач на кассовых терминалах,
- отчет о движение денежных средств
- проверка документов по главной кассе
- сбор выручки и сдача инкассаторам
- проведение плановых и локальных инвентаризаций.

Профессиональные навыки и знания

- Знание специфики розничной торговли , основы мерчандайзинга
- Наличие управленческих навыков
- Активная жизненная позиция
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- навыки управления людьми;
- умение работать на результат;
- Прошла путь от продавца до управляющего магазина
- Опыт ведения переговоров, подбора кадров
- работа с первичной документацией, кассовые документы, оформление возвратов
Пользователь ПК, программы: Word, Eхсel, Kристал, Axapta, PIRCH, NG, Point, почта, Internet, 1С Розница Водительские права: категория В

Дополнительные сведения

Пожелания к месту работы
Должность: Управляющая, заместитель директора магазина, администратор
Область деятельности: Розничная торговля
Зарплата: от 30 000 руб.
Тип занятости: Полная , сменный график
О себе: Целеустремленность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ трудолюбие‚ честность‚ инициативность высокий уровень работоспособности, ответственность, дисциплинированность, аккуратность
коммуникабельность, педантичность в отношении документов, высокая самоорганизация
стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко обучаюсь, порядочность, энергичность, знание специфики розничных продаж,
навыки управления людьми, умение работать на результат.
Прошла путь от продавца до управляющего
Опыт ведения переговоров, подбора кадров
Готовность к командировкам: да